четверг, 20 ноября 2014 г.

А я все шью, шью, шью......

Привет! Сегодня хочу опять показать сшитые мной детские вещи, в последнее время мои руки не дают мне покоя, просто безумно хочется шить и не только для дочки. но и для себя.
Ну-с, начнем....
Комбинезончик первой подписчице в Гугле, ей стала моя знакомая, вместе учились в Академии музыки, только она на 2 года младше, в этом году стала мамой очаровательной девочки и для нее сшился в подарок комбинезончик.

Выкройка из ШиК Спецвыпуск, потом допишу номер, нет под рукой.Ткань Футер 2х нитка с начесом. Интересная моделька, но в выкройке по моему допущена серьезная ошибка, пришлось немного переделывать. Я собираюсь делать видео про эту выкройку, на неделе. Приглашаю!

Далее пижама для дочки. В сентябре делала заказ у Алисы ангел на Осинке, у нее просто потрясающие кулирки, интерлок, футеры, если б были свободные деньги купила бы еще.
Футер 2х нитка. Выкройки из ООтобре. Очень удачные выкройки, про них тоже буду поподробнее рассказывать на ютьюбе на своем канале.
Трусики хипстеры, по выкройки [url=http://a2fluence.blogspot.com/]Ирины[/url]. Очень удобные трусики, это уже 2я партия. Шила из остатков интерлока и кулирки, на манжетах рибана с лайкрой.




И себе кофточка, фотографировалась для своего второго блога, ссылка на боковой панеле. Кулирка от Алисы ангел. Выкройка из ШиКа.
На сегодня все. Заходите в гости, комментируйте, мне будет приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий